ENG

Контроль качества маркетинговых исследований в Центре политической конъюнктуры

Центр политической конъюнктуры обеспечивает качество маркетинговых исследований, проведенных нашими специалистами. Окончательное формирование отчетности происходит только после многоуровневой проверки данных. Мы знаем, что от выводов маркетингового анализа часто зависит стратегия развития всего бизнеса. А потому подходим к работе со всей тщательностью.

Мы гарантируем 100% соответствие требованиям ESOMAR — одной из наиболее авторитетных исследовательских организаций мира. В мероприятия по контролю качества маркетинговых исследований входят:

  • пилотаж анкет;
  • тщательный контроль набора респондентов для исследования;
  • проверка работы интервьюеров на промежуточных этапах — проводится анализ не менее 20% анкет каждого исследователя;
  • визуальная проверка 100% собранного материала — контроль полноты заполнения анкет, соблюдения переходов и фильтров, однотипности внесения данных;
  • логическая проверка всех готовых анкет;
  • выборочный телефонный контроль анкетирования — специалист обзванивает не менее 20% респондентов для установки факта проведения интервью, соответствия опрошенного установленным квотам, выяснения соблюдения технологии интервью;
  • отслеживание ошибок операторов при кодировке и переводе данных на электронные носители;
  • качественная аудиозапись при телефонных интервью, холл-тестах, экспертных и глубинных интервью;
  • видеозапись процесса при исследовании фокус-групп.

Профессионализм работы в сочетании с высоким качеством исследований сформировали нашу безупречную репутацию. При обращении в Центр политической конъюнктуры вы получаете не только точную оценку ситуации в данной экономической нише, но и эффективные рекомендации экспертов, направленные на достижение поставленной вами цели.

Позвоните нам по телефону +7 (495) 150-09-85, чтобы заказать исследование или узнать подробнее об услугах Центра.

Популярные материалы