ENG

Маркетинговые исследования

Традиционно считается, что социология и маркетинг являются инструментами получения новых знаний, способных решать практические задачи, начиная от глобального выявления настроений общества и заканчивая банальным выбором этикетки для газировки. Однако часто возникают ситуации, когда в силу различных причин полученные знания не приносят заказчикам практической пользы.

Именно поэтому основополагающим принципом исследовательской работы является не просто выполнение традиционных для маркетологов и социологов действий, а уже на этапе брифования формирование будущей «дорожной карты» возможностей использования результатов проекта. Наши аналитические отчеты представляют собой не только графики, диаграммы и выводы из них, а еще и полноценные обоснованные рекомендации о том, куда двигаться дальше.

Наши ценности:

  • Безупречная репутация;
  • Профессионализм;
  • Внимание к деталям и творческий подход;
  • Собственный наработанный исследовательский опыт – квинтэссенция знаний;
  • Не останавливаться на достигнутом.

Типы исследований

Инструменты

Ресурсы

Контроль качества

 

Популярные материалы