ENG

В условиях сокращения доходов населения и снижения потребительского спроса практически на все группы товаров, в том числе жизненно необходимые, производители и ритейлеры оказываются в ситуации, когда просто не остается возможностей привлекать новых потребителей. Бесконечный ценовой демпинг неизбежно приводит к снижению качества товаров или услуг, а навязчивая реклама никак не соотносится с пустеющими кошельками.

В подобной ситуации на первое место выходит знание причин, по которым потребитель выбирает или не выбирает тот или иной товар или услугу. Специалисты Центра политической конъюнктуры готовы научно обоснованно продемонстрировать, какие выгоды, причем не только очевидные, для решения которых создавался тот или иной продукт или услуга, потребитель получает от использования их продукта и услуги. Выявить мотивы, связанные с желанием в наш быстротечный век сэкономить время, получить эстетическое удовольствие, почувствовать себя современным и модным или ощутить принадлежность к определенной трендовой группе.

Результаты наших исследования помогут:

  • Сегментировать рынок и выбрать целевой сегмент;
  • Выбрать основные идеи позиционирования, актуальные для целевой группы потребителей;
  • Повысить эффективность каналов и методов продвижения;

     

  • Изучить механизмы принятия потребителем решения о покупке;
  • Понять и ранжировать по значимости факторы, влияющие на выбор потребителями отдельных продуктов/услуг;
  • Выявить мотивации и причины выбора определенных торговых марок, в т.ч. торговых марок конкурентов;
  • Оценить наиболее эффективные механизмы воздействия на покупателей;
  • Изучить причины выбора места совершения покупки.
  • Описать портрет потребителей.

Популярные материалы