ENG

Битва за рекламные бюджеты – один из самых увлекательных сюжетов в деятельности каждой компании. Предполагаемая эффективность, имиджевая ли финансовая, предстоящих кампаний беспокоит практических всех сотрудников и учредителей, а надежда на то, что реклама – важнейший из инструментов развития рынка, умирает, как правило, последней.

Но итоги кампаний не всегда оправдывают ожидания: и имидж может «поехать» не в ту сторону, и ожидаемых финансовых результатов нет. Поэтому при разработке рекламных кампаний обязательным является привлечение независимых маркетинговых агентств для тестирования как самих рекламных концепций, так и собственно рекламных материалов. Несмотря на высокую квалификацию экспертов внутри компаний, их мнение может существенно отличаться от мнения потенциальных потребителей.

Центр политической конъюнктуры проводит не только предварительное тестирование рекламных концепций, идей и материалов, результаты нашей работы гарантированно позволяют выбрать наиболее удачный вариант рекламного сообщения, а при необходимости скорректировать его с учетом запросов целевой аудитории.

По результатам проведенного исследования наши клиенты получают:

  • Оценку адекватности рекламной концепции;
  • Оценку восприятия потребителями рекламы/рекламных материалов с точки зрения их заметности, запоминаемости, ясности, убедительности и уникальности;
  • Анализ сильных и слабых сторон рекламного сообщения/ концепции;
  • Тестирование рекламных концепций/сообщений на соответствие позиционированию бренда и его ценностям;
  • Оценку актуальности для потребителей выгод, транслируемых через рекламу;
  • Оценку восприятия бренда до и после рекламной компании;
  • Изучение степени известности и уровня потребления торговой марки/бренда на разных этапах проведения рекламной кампании;
  • Анализ эффективности каналов коммуникации.

Популярные материалы