В эпоху современных информационных технологий деловая репутация стала значительным фактором, напрямую влияющим на успешность бизнеса. Вспомнить хотя бы Volkswagen, чей репутационный скандал перечеркнул годы и даже десятилетия скрупулезного труда и гигантские рекламные бюджеты.
Деловая репутация – дама капризная, за которой нужно не просто ухаживать, но и защищать ее прелести. Репутационные исследования, проводимые специалистами Центра политической конъюнктуры, позволяют выявлять угрозы и риски на самых ранних стадиях, определяя не просто PR-стратегию, но и приоритеты развития репутационных характеристик в каждом целевом сегменте.
Для компаний с высокой медиа-активностью обязательным также является регулярный мониторинг публикаций в СМИ, с помощью которого оценивается общественный резонанс конкретных событий, качество и размер информационного поля, образ организации, сложившийся в средствах массовой информации.
Мы рекомендуем:
- Выделить основные целевые группы, на которые ориентирована активность компании: клиенты, партнеры, инвесторы, журналисты, представители власти, аналитики, сотрудники компании и т.д.;
- Определить основные критерии оценки репутации представителями разных целевых групп;
- Проанализировать восприятие деловой репутации целевыми группами;
- Определить сильные и слабые стороны сложившейся репутации;
- Провести сравнительный анализ репутации компании с основными конкурентами;
- Проанализировать изменения представлений о деловой репутации в динамике;
- Выявить корреляции и расхождения между представлениями о репутации в указанных целевых группах и образом компании, сложившемся в СМИ.