ENG

С популяризацией социальных сетей и Интернет-СМИ, когда практически любой более-менее разбирающийся в Интернет-технологиях человек способен поднять волну негатива, а конкуренты увеличивают бюджеты на «ложки дегтя», проблема управления репутацией становится одной из самых актуальных для публичных компаний и людей.

Для создания положительного образа компании/бренда/продукта, формирования устойчивого имиджа Центр политической конъюнктуры предлагает комплекс мероприятий:

  • СВОТ-анализ бренда;
  • Работа с отзывами клиентов: оперативное реагирование на отрицательное мнение клиента, выяснение причин недовольства, демонстрация открытости и готовности к сотрудничеству;
  • Работа с негативом: нейтрализация критики на форумах, в блогах и социальных сетях, написание опровержений;
  • Вытеснение нежелательных сайтов из поисковой выдачи поисковых систем (SERM);
  • Создание положительного контента (положительного или нейтрального информационного поля) и его продвижение на верхние строчки поисковиков;
  • Размещение пресс-релизов и обзоров на авторитетных ресурсах, распространение позитивных новостей;
  • Публикация положительных отзывов и комментариев о деятельности компании, создание тематических групп или сообществ, необходимых аккаунтов и блогов для увеличения количества позитивных упоминаний;
  • Организация различных акций, направленных на повышение узнаваемости.

Результат нашей работы - безупречная репутация, увеличение конверсии заинтересованной аудитории в потенциальных покупателей, повышение лояльности клиентов. 


Популярные материалы