ENG

В условиях растущей конкуренции, увеличения количества рекламных сообщений и снижения различий между товарами одной категории сильный бренд становится одной из основных возможностей по привлечению внимания потребителей, заставляя их совершать покупки соответствующих товаров или услуг. Однако сила бренда – величина не постоянная, зависящая от изменения потребительского поведения и маркетинговых усилий конкурентов.

Наши специалисты помогут оценить взаимосвязь между брендом и продажами, эффективность политики продвижения, выявить необходимость оптимизации коммуникативной стратегии. Наша методика может использоваться как на разовой, так и на регулярной основе, позволяя получать представление о силе и потенциале конкретного бренда и сравнивать его с конкурентами.

Мониторинг здоровья бренда от Центра политической конъюнктуры включает следующие показатели:

  1. Узнаваемость брендов;
  2. Пользование брендами и намерение пользоваться ими в будущем;
  3. Пирамида здоровья брендов и индексы конверсии;
  4. Уровень лояльности и удовлетворенности клиентов (в том числе по методике NPS - истинно лояльный потребитель будет активно рекламировать и рекомендовать бренд своему окружению);
  5. Имидж бренда, особенности его эмоционального восприятия.

Популярные материалы