ENG

Перед каждым производителем или продавцом проблема реализации своих товаров или услуг в периоды экономических, финансовых и прочих кризисов является самой актуальной. Ответ на вопрос, как сделать, чтобы потребительский выбор был сделан в пользу именно вашего товара/услуги, можно получить, изучив практику их потребления.

Исследования потребительского поведения позволяют не только понять мотивацию клиента при покупке, выявить его предпочтения и ожидания и проанализировать опыт потребления товаров/услуг, но и сегментировать рынок, выработать оптимальные механизмы регулирования спроса на продукт/услугу, скорректировать план маркетинга для каждого целевого сегмента.

Эксперты Центра политической конъюнктуры помогут вам ответить на вопросы:

  • Каков положительный и отрицательный опыт потребления, в чем причины отказа от потребления торговой марки;
  • Какова структура потребления, какие наиболее востребованные потребителями продукты или услуги, каковы объемы и частота покупок;
  • Какие места являются наиболее предпочтительными для совершения покупок;
  • Какие каналы наиболее популярны в получении информации о компании, продукте или услуге;
  • Чем отличаются сильные и слабые стороны компании/бренда/продукта/услуги от конкурентов;
  • Кто является целевой группой клиентов;
  • Каким должен быть портрет «идеального продукта/услуги», и как добиться того, чтобы он соответствовал запросам и ожиданиям потребителей.

Специалисты Центра политической конъюнктуры имеют богатый опыт изучения практики потребления продуктов и услуг. Мы умеем работать с самыми разными потребителями, в том числе, с высокодоходными респондентами и лицами, занимающими высокое социальное положение.


Популярные материалы