ENG

Измерение уровня удовлетворенности потребителей является важным инструментом для определения направлений дальнейшего развития и повышения показателей удержания клиентов. Ведь удержать клиента в 5-20 раз дешевле, чем привлечь нового.

Причем исследования могут проводиться как среди существующих клиентов компании, так и среди потерянных. А полученные оценки интересно сравнить с «идеальным» продуктом или с продуктами конкурентов.

Специалисты Центра политической конъюнктуры помогут вам найти ответ на основополагающий вопрос: «Как делать лучше всех то, что является наиболее значимым для потребителя?»:

  • Выявить значимые для потребителя параметры деятельности организации и оценить их по степени важности для клиентов;
  • Выявить ожидания потребителей в отношении каждого из этих параметров и оценить уровень удовлетворенности ими;
  • Своевременно отслеживать все изменения показателя удовлетворенности;
  • Составить список значимых для каждого сегмента преимуществ продукта, что позволит повысить эффективность продвижения предложения компании до целевой аудитории;
  • Сравнить восприятие потребителями деятельности организации с деятельностью основных конкурентов и выявить представления клиента о наиболее конкурентном предложении;
  • Определить причины неудовлетворенности клиентов;
  • Провести анализ рыночных ниш (сопоставить важность для клиентов различных показателей работы компании и уровня их удовлетворенности этими показателями) и определить, какие сферы взаимодействия с клиентами необходимо улучшить в первую очередь, какие –поддерживать на высоком уровне, а также определить зоны, где ресурсы компании могут быть сэкономлены.

Популярные материалы