ENG

 Исследования промышленный рынков – высший пилотаж в работе исследовательских агентств. Возможный узкий сегмент использования предмета исследования, ограниченное количество производителей, потребителей и даже экспертов по требуемой тематике, отсутствие информации в доступных даже специализированных источниках информации, а иногда и экзотическая география делают промышленные исследования недоступными для многих маркетологов. А ведь исследования промышленных рынков особенно актуальны при поиске новых направлений деятельности, освоении новых географических рынков или сегментов потребителей, т.к. способно оценить перспективы товара или услуги на рынке, минимизировать риски, эффективно использовать ресурсы предприятия.

Специалисты Центра политической конъюнктуры имеют успешный опыт реализации таких задач, как:

  • Оценка объема рынка и отдельных его сегментов на основе данных об объемах производства или потребления, экспорта или импорта;
  • Анализ основных тенденций рынка с учетом политических, законодательных, экономических, социальных, технологических, культурных, природных факторов, оказывающих влияние на исследуемую отрасль;
  • Анализ динамики рынка;
  • Прогнозы развития рынка;
  • Выявление основных игроков рынка (производители, импортеры, дистрибьюторы, дилеры);
  • Оценка доли конкурентов на рынке;
  • Анализ сильных и слабых сторон конкурентов: анализ ассортимента, ценовой политики, системы продвижения, сбытовой политики, систем дистрибуции, сервиса и гарантийного обслуживания;
  • Изучение принципов подбора и мотивации персонала основных конкурентов.
  • Выявление крупных потребителей промышленных товаров по отраслям промышленности и регионам;
  • Оценка объемов потребления, изучение практики приобретения и применения промышленных товаров, выявление требований к поставщикам;
  • Выявление наиболее популярных моделей товаров;
  • Анализ факторов выбора потребителями промышленных товаров (цена, качество, сроки поставки, наличие дополнительных сертификатов и др.);
  • Изучение предпочтений потребителей в отношении основных характеристик товара.

Популярные материалы