ENG

Владение актуальными для вас данными — залог эффективного управления бизнесом.

Персонализированный мониторинг средств массовой информации позволяет изучить тенденции рынка, оценить эффективность PR- и рекламных кампаний, получить обратную связь при реализации проекта, оценить общественный резонанс конкретного события, получить информацию о действиях конкурентов, проанализировать образ компании или конкретного человека, формируемый СМИ.

Мониторинг СМИ от Центра политической конъюнктуры – это организованный только для вас и по вашим актуальным запросам:

  • Мониторинг отраслевых, региональных, федеральных и зарубежных СМИ;
  • Аналитические отчеты в виде графиков и таблиц;
  • Многоуровневая система сбора, упорядочения и анализа информации;
  • Свыше 90 миллионов источников (ТВ, пресса, радио, информационные агентства, интернет, социальные сети);
  • Круглосуточный контроль информационного поля;
  • Анализ эффективности PR-активности конкурентов и собственной компании.

Популярные материалы