Медиа

Специалисты Центра организуют исследования как базу для принятия в дальнейшем обоснованных стратегических и тактических управленческих решений. С помощью исследований ЦПК можно эффективнее учесть динамику предпочтений потребителей, оценить перспективы товара/услуги на рынке, повысить конкурентоспособность компании, разработать необходимые мероприятия по продвижению, найти новые направления деятельности или сегменты рынка.

Высокий профессионализм и собственный уникальный исследовательский опыт позволяют нам реализовывать самые сложные проекты и изучать разные рынки, а творческий подход в использовании современных методик помогает клиентам в решении любых нестандартных задач.

Мы не проводим исследования ради исследований. По результатам каждого проекта заказчик получает четкие ответы на поставленные вопросы, а также «дорожную карту» дальнейших действий.

Сотрудничество с Центром политической конъюнктуры позволяет:

Медиа

Годовщина без раскатов грома
Годовщина без раскатов грома

Олег Игнатов о дне независимости Украины.

от 24 Августа 2020
Белорусский кризис: десять тезисов
Белорусский кризис: десять тезисов

Потенциальные риски, трудности и варианты разрешения политического кризиса в Белоруссии.

от 19 Августа 2020
Возможна ли либеральная фракция в будущей Госдуме
Возможна ли либеральная фракция в будущей Госдуме

Какие партии претендуют на эту роль.

от 14 Августа 2020