Медиа

Специалисты Центра организуют исследования как базу для принятия в дальнейшем обоснованных стратегических и тактических управленческих решений. С помощью исследований ЦПК можно эффективнее учесть динамику предпочтений потребителей, оценить перспективы товара/услуги на рынке, повысить конкурентоспособность компании, разработать необходимые мероприятия по продвижению, найти новые направления деятельности или сегменты рынка.

Высокий профессионализм и собственный уникальный исследовательский опыт позволяют нам реализовывать самые сложные проекты и изучать разные рынки, а творческий подход в использовании современных методик помогает клиентам в решении любых нестандартных задач.

Мы не проводим исследования ради исследований. По результатам каждого проекта заказчик получает четкие ответы на поставленные вопросы, а также «дорожную карту» дальнейших действий.

Сотрудничество с Центром политической конъюнктуры позволяет:

Медиа

Краш-тест Зеленского
Краш-тест Зеленского

Чем интересны местные выборы на Украине.

от 22 Октября 2020
Демократы в поиске стратегии
Демократы в поиске стратегии

Как изменится американская политика в случае победы Байдена.

от 9 Октября 2020
«Приписывать победу — не мешками ворочать»
«Приписывать победу — не мешками ворочать»

Политолог Алексей Чеснаков — о жалобах оппозиции на итоги ЕДГ, надомном голосовании и грядущей кампании в Госдуму.

Известия от 28 Сентября 2020