Исследования

Специалисты Центра организуют исследования как базу для принятия в дальнейшем обоснованных стратегических и тактических управленческих решений. С помощью исследований ЦПК можно эффективнее учесть динамику предпочтений потребителей, оценить перспективы товара/услуги на рынке, повысить конкурентоспособность компании, разработать необходимые мероприятия по продвижению, найти новые направления деятельности или сегменты рынка.

Высокий профессионализм и собственный уникальный исследовательский опыт позволяют нам реализовывать самые сложные проекты и изучать разные рынки, а творческий подход в использовании современных методик помогает клиентам в решении любых нестандартных задач.

Мы не проводим исследования ради исследований. По результатам каждого проекта заказчик получает четкие ответы на поставленные вопросы, а также «дорожную карту» дальнейших действий.

Сотрудничество с Центром политической конъюнктуры позволяет:

Забота как политический фактор
Забота как политический фактор

Волонтерский проект «Единой России» в период пандемии. Экспертная записка

от 3 февраля 2021
Ударники кнопочных дел
Ударники кнопочных дел

Как депутаты работали во второй половине 2020 года.

от 19 января 2021
Губернаторы – герои соцсетей (выпуск за декабрь и итоги 2020)
Губернаторы – герои соцсетей (выпуск за декабрь и итоги 2020)

Рейтинг упоминаемости глав регионов в социальных сетях.

от 14 января 2021