Специалисты Центра организуют исследования как базу для принятия в дальнейшем обоснованных стратегических и тактических управленческих решений. С помощью исследований ЦПК можно эффективнее учесть динамику предпочтений потребителей, оценить перспективы товара/услуги на рынке, повысить конкурентоспособность компании, разработать необходимые мероприятия по продвижению, найти новые направления деятельности или сегменты рынка.
Высокий профессионализм и собственный уникальный исследовательский опыт позволяют нам реализовывать самые сложные проекты и изучать разные рынки, а творческий подход в использовании современных методик помогает клиентам в решении любых нестандартных задач.
Мы не проводим исследования ради исследований. По результатам каждого проекта заказчик получает четкие ответы на поставленные вопросы, а также «дорожную карту» дальнейших действий.
Сотрудничество с Центром политической конъюнктуры позволяет:
Восприятие выборов в Мосгордуму в СМИ, соцсети и мессенджере. Выпуск № 6
Аналитический мониторинг итогов недели 20 – 26 июля
Восприятие выборов в Мосгордуму в СМИ, соцсети и мессенджере. Выпуск № 5